27 ноября старт программы повышения квалификации «Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами»

27 ноября старт программы повышения квалификации «Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами»

Программа повышения квалификации предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, а также предпринимателей.

Версия для печати
13 Августа 2020
27 ноября старт программы  повышения квалификации «Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами»

Обучение по программе состоит из двух блоков:


Организационное поведение, управление бизнес-процессами, лидерство:


· Модель организации 7S

· Представление о процессных деловых задачах. Основы управления процессами: понятие о ролях владельца процесса, исполнителя и внутреннего клиента; основы управления совершенствованием процессов; цикл PDCA. Практическое задание

· Представление о проектных деловых задачах. Основы управления проектами: понятие об уникальной ролевой команде в проекте, принципах управления областью проекта, менеджменте коммуникаций и др. Роли лидера проектной команды. Практические задания.

· Лидерство в 21 веке: современные принципы управления корпоративной культурой. Культура, ориентированная на передачу знаний. Принципы управления горизонтальными сообществами. Понятие о ценностях, ритуалах, атрибутах и героях корпоративной культуры.

· Управление трансформацией. Как управлять динамической организацией, находящейся в процессе изменений? Модели Курта Левина и Джона Коттера. Риск-менеджмент при планировании изменений. Создание команд, работа с агентами изменений. Планирование «пилотов».

· Современные организации в 21 веке: понятие о спиральной динамике. «Бирюзовые» организации, agile-философия. Связь управленческой философии и культуры организации с конъюнктурой рынка/бизнес-задачами.

Профессиональные навыки менеджера:


· Управленческая гибкость.

· Авторитет руководителя. Кейс «Вас назначили новым руководителем: как завоевать авторитет и доверие сотрудников в новом коллективе». Пять видов власти в управленческой практике.

· Функции руководителя. Постановка целей по SMART. Инструменты планирования. Виды контроля.

· Управление мотивацией сотрудников. Карта мотиваторов. Определение карты мотиваторов сотрудников. Использование ведущих мотивов сотрудников при делегировании задачи. Стратегии мотивации.

· Коммуникативная компетенция руководителя: умение управлять через постановку вопросов правильных вопросов, умение выбирать эффективную для достижения цели роль (транзактная модель)

· Умение управлять общением в нестандартных ситуация: управление конфликтами, умение переводить манипулятивное общение в плоскость конструктивного диалога, умение управлять уровнем агрессии в деловом общении. Кейс «Саботаж»

· Умение работать с сопротивлением в период изменений. Причины сопротивления, роль лидера в период изменений и кризисов. Методы и техник работы с сопротивлением сотрудников

· Умение проводить эффективные совещания. Причины неэффективного совещания. Check-list для эффективного совещания. Умение проводить совещание онлайн


Продолжительность программы:

40 академических часов

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации.



Узнать подробности и записаться на программу : https://mirbis.ru/courses/shortterm-courses/effektivnyy-rukovoditel-upravlenie-biznes-protsessami/

Контакты: 8 (495) 104-88-34, доб. 120, Анна Воробьева

Понравилось? Поделитесь с друзьями!